Эпилог – окончание Пролога Дети: Ага! Понятно! А вы-то здесь при чем? Экскурсовод: Научно-производственное объединение «Время» занимается тем, что повышает изобретательность и мастеровитость наших предков посредством их направленного облучения. В результате повышается наше с вами материальное благополучие. Это стало возможным после изобретения импульского облучателя – устройства, которое вы можете видеть вон в том углу. Дети с интересом смотрят в указанном направлении, где возвышается мощное устройство с направленной в глубь времени антенной. Дети: Ух ты! Клево! Мишка, задолбал, в конце концов! Учительница: Дети, ведите себя прилично. Экскурсовод: Помимо импульсного облучателя, нужно знать координаты, по которым направлять облучение. Если облучать вслепую, импульс не попадет в цель – в нашего далекого предка, – и огромная, принадлежащая народу энергия уйдет в заземление. Учительница: Дети, слушайте экскурсовода. Я буду спрашивать об этом на уроке. Экскурсовод: Видите, операторы с наушниками на головах пытаются уловить сигнал из исторического прошлого? Это их каждодневная работа. Поймать такой сигнал означает получить точные координаты человека, живущего в какую-нибудь историческую эпоху. Уловить сигнал трудно, этим приходится заниматься, прослушивая фоновые исторические шумы. Дети: Ага! Ничего себе работка, лафовая! Марина Анатольевна, скажите, чтобы Васильев перестал ко мне приставать! Экскурсовод: Только после того, как сигнал пойман и зафиксирован, можно включать импульсный облучатель. Теперь облучение не уйдет в землю, а стимулирует чью-то мозговую деятельность. Предок подумает, подумает, да и изобретет что-нибудь полезное. Дети: Ну и чего этот-то изобрел, в самом деле? Ага, которого вы сейчас облучаете? Экскурсовод: А вот этого вам никто не скажет, потому что, воздействуя на прошлое, мы одновременно изменяем будущее – наше с вами настоящее. Предок, мозговая деятельность которого простимулирована при помощи современных технологий, начинает усиленно думать и в конце концов что-нибудь придумывает. Но мы, в нашем историческом настоящем, получаем готовый результат: автотубусы, или компоустеры, или спермотографы. Понимаете теперь, откуда они берутся? Учительница: А если предок ничего не изобретет? Экскурсовод: И такое бывает. Сигнал пропадет внезапно – никто не знает, почему. Может, технические неполадки, а может, с человеком беда приключилась. Связи-то с прошлым нет, рассказать некому. Такой вот временной парадокс. Занавес Примечание: |
|
Приветствую Вас, Гость
Пятница, 26.04.2024, 01:46
Михаил Эм © 2014 | Бесплатный хостинг uCoz